В категории материалов: 119
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »


- - Искусство - -

Милле наряду с Курбе был одним из основоположников реализма середины XIX века во Франции.

Искусство | Просмотров: 8960 | Добавил: fantast | Дата: 28.12.2018


- - Искусство - -

[...] С первых дней моего пребывания в Париже меня преследовала мысль о старом музее. С утра я выходил из дома, намереваясь найти его. Но я не смел спросить дорогу, боясь, что надо мною будут смеяться, и шел наугад все время прямо вперед, в надежде, что он сам выйдет мне навстречу. Пока я искал его, я несколько раз заблудился...

Искусство | Просмотров: 500 | Добавил: fantast | Дата: 28.12.2018


- - Искусство - -

Не многие художники заботятся об эффекте, который картина производит издали, когда она видна вся целиком. А если картина на расстоянии производит должный эффект, то всегда найдутся люди, которые скажут: «Да, но вблизи видно, что она не доделана». О другой картине, которая не производит издали того эффекта, какой должна бы произвести, говорится: «Посмотрите поближе, как это хорошо выполнено!»

Искусство | Просмотров: 511 | Добавил: fantast | Дата: 28.12.2018


- - Искусство - -

А. Сансье. Барбизон, 1851 г.

Дорогой Сансье, я получил вчера, в пятницу, краски, масло, холсты, которые Вы мне послали, а также начатую картину. Вот название трех картин для предполагаемой продажи:

Искусство | Просмотров: 652 | Добавил: fantast | Дата: 28.12.2018


- - Искусство - -

Мой дорогой Сансье.

Я очень доволен, что Вы пишете статьи о Салоне. Будьте уверены, я сделаю что смогу и напишу Вам все, что мне придет в голову об искусстве вообще и также об отдельных частностях. Мне кажется, что, может быть, нужно было бы показать, начиная несколько издалека, что искусство приходит в упадок с того момента, когда оно перестает наивно и непосредственно придерживаться впечатлений, идущих от природы, и когда оно заменяется легкой и быстрой виртуозностью. Без этой постоянной опоры в природе сила уходит. Как пример можно привести миф об Антее, силы которого уменьшались, когда его ноги переставали касаться земли, и, напротив, прибавлялись каждый раз, когда он мог до нее дотронуться. Об ртом надо написать коротко, но сколь возможно полно. Надо показать, как постепенно, из-за отказа от естественности, искусство приходит к упадку. Всегда надо приводить как можно больше примеров. Еще раз жалею, что не мог об ртом поговорить с Вами лично... Можно привести хорошие цитаты или изложить их сущность: из Монтеня, Палисси, Пикольпасси и его переводчика Клаузиуса Попелена8. Постараюсь найти еще другие. Я подумаю над всем этим и скажу, как смогу, что придумаю. Сущность всегда та же: чтобы быть в состоянии растрогать других, нужно, чтобы человек был сперва растроган сам, а все, что идет от разума, как бы искусно ни было преподано, не может достичь этой цели, потому что в нем нет дыхания жизни. Тут надо процитировать слова апостола Павла: «Медь звенящая и кимвал бряцающий»...

Искусство | Просмотров: 526 | Добавил: fantast | Дата: 28.12.2018